В своей жизни каждый человек хотя бы раз пользовался услугой такси. Даже самые заядлые водители-автомобилисты порой попадают в ситуации, когда необходима помощь постороннего перевозчика. Выбор компаний, предоставляющих этот вид услуг на сегодняшний день весьма обширный. На этом рынке представлены такие службы как 7788, 135, 152 и другие. То, в какую из них обращается клиент, зависит от многих факторов. Например, от цены и от того, насколько профессионально работает диспетчер. Сегодня, в цивилизованном обществе уже широко используются приложения, в частности UBER (Убер), с помощью которых работа диспетчера упразднена. И заказ такси перестал включать в себя человеческий фактор.
Конечно, еще остается общение клиента непосредственно с водителем такси. Если обратиться к пассажирам с вопросом о том, каким должен быть идеальный водитель такси, скорее всего ответ будет примерно одинаковым у всех. Каждый хотел бы видеть за рулем везущей его машины профессионала, который быстро и аккуратно доставит его из пункта А в пункт Б, хорошо знающего город и конкретный маршрут. Всем бы хотелось, чтобы водитель такси был вежлив, корректен и внимателен к своим клиентам.
Именно поэтому компании, оказывающие услуги по перевозкам, так внимательно относятся к подбору водителей такси. Наша компания-перевозчик зарекомендовала себя как надежный партнер и в результате на данный момент является крупнейшей компанией работающей с приложениями.
Также наша компания предоставляет водителям такую услугу, как медосмотр и осмотр технической исправности в любой точке города Минска.
В офисе нашей компании работают настоящие профессионалы, которые готовы оказать водителям, устраивающимся на работу полное сопровождение. Помощь в консультировании и помощь в разрешении разного рода конфликтных ситуаций. Можно сказать, мы берем новичка водителя и ведем его до уровня профессионала водителя такси, помогаем ему начать зарабатывать много.
Очень часто бывает, что за рулем такси оказывается человек, который долгое время занимался деятельностью совсем другого рода, но по ряду каких-либо причин решил поменять работу. Есть такие люди, которые очень органично вливаются в работу в такси, проникаются к ней большой любовью и способны стать превосходными водителям.
Работа в такси – это постоянный контакт с другими людьми, со своими клиентами, поэтому водителю обязательно должны быть присущи такие качества как коммуникабельность, тактичность, вежливость, предупредительность. Доброжелательный водитель, который готов помочь клиенту разместить багаж, открыть дверь, умеющий предвосхитить просьбы клиента, благодаря своему природному чутью и умению разбираться в людях, способен многих случайных клиентов компании сделать постоянными. В случае работы с мобильными приложениями для заказа такси, водитель получает высокий уровень рейтинга в обратной связи с клиентом.
В заключение хотелось бы сказать, что, к сожалению, фирмы, оказывающие услуги по заказу такси, не могут гарантировать стопроцентное качественное обслуживание своих клиентов. Также многие компании не стремятся оказать помощь и сопровождение водителей, которые устраиваются к ним на работу. Существуют определенные риски. Но компания Но компания старается свести эти риски к минимуму. Мы заинтересованы в оказании качественных услуг и созданию для водителей, сотрудничающих с нами, комфортных условий труда!
Наша задача по отношению к каждому водителю, устраивающемуся к нам на работу, помочь стать ему успешным, высокооплачиваемым сотрудником компании, зарабатывать много, сохранять позитивное настроение и нести нашим клиентам, как и себе, только положительные эмоции.